Вот такой.Стройный эльф с волосами цвета расплавленного золота не любит говорить о себе и своей жизни, его редкие откровения никак не вписываются в образ открытого, всегда готового поболтать парня. Возможно, это неожиданно, но факт: он может часами не умолкать, всю ночь травя байки, рассыпаться в комплиментах, однако утром вы вдруг поймёте, что так ничего про него и не узнали. Зевран не спасал мир, не вершил судеб народов. Его интерес всегда лежал в области выгоды и удовольствий, особенно если можно было получить одновременно и то, и другое.
для друзей просто ЗевРодился эльф в жаркой Антиве, что на юге континента. Его мать была долийкой, а отец – дровосеком, по делам заехавшим на стоянку своего народа. Она влюбилась в него без памяти и решила променять кочевнический образ жизни и свободу долов на затхлый воздух человеческого города. Отца своего Зевран не знал, тот умер ещё до рождения сына, оставив беременную жену разбираться с огромными долгами. Отношение к эльфам в Антиве едва ли лучше, чем в Тевинтере: ни оплачиваемой работы, ни уважения. Матери у эльфа также никогда не было, она скончалась в борделе во время родов. Как после говорил сам ассассин - его первая жертва.
Первые годы жизни Зевран провёл среди детей бордельных шлюх, то время оказалось совсем не плохим, если не считать побоев со стороны взрослых. Когда мальчику исполнилось семь лет, хозяйка заведения продала его за три золотых Антиванским Воронам, гильдии элитных наёмных убийц. Все купленные дети жили в зданиях гильдии в окраинных рабочих районах города в тесных, душных комнатушках, как цыплята в коробках продавцов на рынке. Мастера воспитывали их строго, вбивая с кровью доктрины и правила закрытого сообщества, растя из молодняка тех, кто им нужен.
Как-то прошёл слух, что недалеко от города стоит лагерем клан его матери, и, проявив изрядную смекалку, а ещё больше – глупость, Зевран сбежал к эльфам. Хранительница приняла его и рассказала мальчику о матери, подарив ему пару её перчаток из тонкой кожи, украшенных замысловатым рисунком. Когда за ним пришли люди из Воронов, он успел спрятать их за пазухой. Его наказание было жестоким и суровым, однако после возвращения до того взбалмошный и сопротивляющийся влиянию мальчик принял свою судьбу как Антиванский Ворон. Не прошло и года, как он стал самым многообещающим из новичков.
Все его дни состояли из тренировок. Гильдии требовались убийцы, обладающие гибкостью сознания, умеющие терпеть боль, а иногда и наслаждаться ею, способные выживать и сражаться в тяжёлых условиях. Человеческие чувства, такие, как сострадание, привязанность, любовь, были недопустимы. Вороны известны потому, что всегда выполняют заказы, как бы сложны те не были.
Оптимист и приспособленец по характеру, Зевран научился находить удовольствие в том, что делал. Сама мысль, что чья-то жизнь зависит от его воли, будоражила кровь, хотя он никогда не убивал ради развлечения. Одной из причин, по которой Воронам требовались ассассины-эльфы, являлась та, что люди считали эльфов красивыми, потому работу Зевран часто сочетал с сексом, подбираясь к жертве через постель. Шло время, росло его мастерство как воина и как любовника, одна за другой на его теле появлялись татуировки. Наконец, пришёл момент его Испытания, пройдя которое он стал полноправным членом гильдии. Он никогда не расскажет вам о том, что именно случилось во время ритуала, даже под пытками и страхом смерти. Его таким вырастили Антиванские Вороны.
После Испытания у него появились настоящие заказы без указаний, как их выполнять. Зевран получил некоторую степень свободы, однако оставался всё так же беден: исполнителям-убийцам для развлечения бесплатно давали вино, женщин, мужчин, снабжали достойным оружием и доспехами, и лишь изредка платили золотом. Молодой ассассин был самонадеян и хвастлив, и то ли от этого, то ли по какой-то иной причине кто-то сообщил мастерам гильдии о тайнике, в котором Зевран прятал последнее напоминание о матери - её перчатки. Вернувшись в один день к себе, эльф обнаружил тайник разорённым, и на этом инцидент оказался исчерпан.
Зевран с удовольствием покинул бы Антиванских Воронов, только это невозможно, а потому он уехал из Антивы, берясь за заказы в других странах, да и мастера особо не возражали, желая избавиться от чересчур сноровистого и умелого убийцы под боком. Его последней работой стало убийство оставшихся в живых после Остагара Серых Стражей. Если верить слухам, задание он провалил и для спасения собственной жизни присоединился к Стражу в борьбе с Мором. Как бы то ни было, Вороны до сих пор ищут Зеврана.