И я начинаю нести нечто, что лично мною воспринимается как нечто до крайности сомнительное.
Поскольку всё ЭТО я не напишу, то сливать буду сюда, а потом любоваться и мыслить "это ж гениально".
всетэдасская одержимость или что такое сквернаПока я читала Кодекс, наткнулась на то, что "любой сон есть работа духов Тени", если кратко. Другими словами, механика выглядит следующим образом: дух (хороший или не очень) в надежде пережить или испытать что-то читает мысли спящего и устраивает спящему сон. Кошмары - творения демонов, к примеру, или в случае долийцев духов страха и ужаса. Духи не умеют создавать что-то своё, потому что Создатель в них не заложил этой особенности. Хорошо, допустим. А как же тогда кошмары об Архидемоне? Как он уничтожает весь мир, ведёт непобедимую орду порождений тьмы. Если Архидемон создан скверной, и именно скверна объединяет и его, и порождений, и Стражей, то что такое скверна. И что-то подумалось мне, что скверна - это демон, причём по силе равный Создателю. Сразу оговорюсь, что я считаю Создателя не богом, а высшим духом, и ко всему не верю, что именно он создал мир. По играм устройство их вселенной, похоже, дуалистично, каждому плюсу соответствует такой же минус, отчего соблюдается некое равновесие.
Сама идея того, что скверна - демон Разложения, вполне вписывается в происходящие события. Она также объясняет, зачем Древним Богам Тевинтера потребовался Золотой Город (причём никто не знает, вправду ли он был золотым, или всегда являлся Чёрным), почему там не живут ни духи, ни демоны, откуда происходят сны Стражей, почему Создатель попросту не уничтожит его. В общем, эта идея пришлась мне по душе. Такой фанонский фанон.
о боевых магахМагия – это мера природных способностей персонажа к волшебству. Умно. Механика боевых магов довольно проста: они используют параметр магии вместо силы, потому получают возможность носить тяжёлые доспехи и оружие со щитом. Тут у меня логично возник вопрос, которым задалась не только я. Насколько контролируем самим магом тот поток магической энергии, который этот самый маг обращает внутрь себя для усиливания? На одной чаще весов - природная способность мага к контролю магии, на другой - огромная концентрация, требующаяся для этого контроля, а боевой маг в любом случае сражается в ближнем бою. У меня родилось махровое чистенькое ООС на примере Кусланда, поскольку только ребёнок настолько влиятельной семьи, будучи магом, сможет избежать Круга.
Не вдаваясь в глубины его взросления-тренировок-становления, объясню моё понимание концепции "маг-ассассин". Доспехи - кожаные, лёгкие; оружие - парные кинжалы. В данном случае основным параметром, в который уйдёт магическая сила, станет ловкость, потому любой доспех будет мешать. Вскрывать замки и исчезать такой маг не сможет ни магически, ни при помощи умений разбойника. Что он сможет? Он сможет сражаться парным оружием с умением, достойным песен и баллад, скорость его перемещения по полю боя и уворотов войдёт в легенды, а про точность и критичность ударов я так и вовсе промолчу. Разумеется, боевые тренировки скажутся на его магической силе отрицательно, зато на обычной силе - исключительно положительно. Вот такой тоже фанон.
о лириумной зависимостиАндрастианская Церковь в каком-то смысле чрезвычайно интересная организация. Поскольку она слизана с христианской церкви, то отношение у меня к ним одинаковое. Распространяться не буду.
По Кодексу "наркотическое привыкание храмовника к лириуму возникает далеко не всегда и выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия". Простой вопрос: кому нужен такой храмовник? Никому. Самсон во второй части игры считает, что при помощи лириумной зависимости Церковь держит храмовников под колпаком, однако я с ним не соглашусь. Я считаю, что в лириумные зелья храмовников подмешан некий другой компонент, вызывающий ту же зависимость, но без "мании преследования" и "приступов безумия". Одним выстрелом убить двух зайцев: и лириумом снабдить воинов, и чтобы далеко они не ушли. Ведь у магов та же зависимость не появляется.
Лириумные зелья игрок может смешивать сам хоть в собственном котле в лагере, а гномы поставляют Церкви не зелья, а пусть и разбавленный, но концентрат лириума. По прибытии из Орзаммара груз лириума распределяется между Кругом и храмовниками. Маги используют лириум не только в зельях, но и в них тоже, потому делают свои собственные, храмовники - свои. Разумеется, у некоторых из Ордена развивается зависимость от самого минерала с "навязчивыми идеями" и "приступами", но большинство "сидит" на каком-то растительном наркотике, скорее всего даже яде. Dixi.
Логейн - Император ОрлеяДа, была у меня и такая идея когда-то, под кодовым названием "Логейн - Император Орлея", пусть императором он и не становился. Её смысл заключался в том, что даже будучи Серым Стражем, на месте Логейн сидеть при новой войне между Орлеем и Ферелденом не станет. Однако даже если он напишет в Вейсхаупт, его обратно в Ферелден не переведут. И в таком случае он устроит разруху в самом Орлее. Ведь все участвуют в Великой Игре.
А перед глазами стоит картина: Анора с Алистерам подъезжают к главным вратам Вал-Руайо, чтобы принять капитуляцию Селины, а вместо этого из ворот выходит Логейн, с ехидной улыбочкой покручивая на пальце корону Императрицы. Жаль, что с написанием политики у меня такая глубокая жопа, этот сценарий я бы с удовольствием не только прочитала. Грёбаные АУшки!
вопросы воспитанияВо многих фиках, касающихся Натаниеля Хоу, у разных авторов, в слэше ли, в гете, нахожу я плачевную историю детства сего персонажа: Рэндон зверь, старшенького бил, унижал и всяческими не человечески жестокими методами воспитывал. Сначала я искренне удивлялась и думала, что пропустила какой-то большой кусок канона. Канон был перерыт, все возможные диалоги с Натаниелем прослушаны на ютубе. Моему недоумению нет предела до сих пор. Откуда же выкопали эти люди странно упёртую убеждённость в том, что у молодой Хоу рос чуть ли не Золушкой?
Сам по себе Натаниель практичный и уравновешенный человек, отчасти строгий как к самому себе, так и к окружающим, но вообще - добрый. Такой человек не будет в свои почти тридцать лет считать отца безгрешным агнцем. Да и в диалогах он говорит, что у него было обычное детство, а Рендон был "обычным отцом". Так что откуда взялось столь странное понимание его детства я не представляю.
о двух равнозначно отвратительных выборах или "прелести нелинейности"Да, вот кстати Логейн. Предмет холиваров и комфортинга. Я его всегда убиваю руками своего же Стража. И чувствую себя из-за этого отвратительно. Недавно вот вывела для себя некий приятный фанон, а Собрание Земель может идти на йух.
Во-первых, Логейн герой. И не просто герой, он скорее символ для всей нации, образ независимости, трудолюбия, любви к родной земле и стремления к свободе. Целое поколение детей выросло на рассказах о том, как он и Мэрик боролись за Ферелден, эти рассказы сформировали их видение мира, того, что правильно и дОлжно, к чему стремиться.
Во-вторых, Логейн предатель. Не из-за Кайлана или регенства, а из-за гражданской войны и продажи эльфов в рабство Тевинтеру. Причины и его эмоциональные терзания в данном случае не имеют значения. Однако...
Что же делать с Героем реки Дейн, тейрном Гварена, советником Короля, Генералом Ферелдена и очень непростым человеком? При всей моей любви к Алистеру, его мстительные позывы идут лесом, и ему я не позволю убить Логейна как предателя, потому что он герой. При всём моём уважении к прошлым достижениям Логейна, обратить его в Серого Стража и тем самым перечеркнуть то, что он натворил за последний год, я не могу, потому что он предатель. При обоих решениях я, как уже говорилось, чувствую себя отвратительно. Так что сформировался собственный мой фанон: пусть до окончания Мора помогает, а затем судить и казнить, как предателя, но похоронить, как героя.
о неисповедимых путях
Я считаю, что Архитектор - один из тех тевинтерских магистров, которые наведались в Тень, но его история пошла совсем странным путём. По миру ДА, вопроса наличия у людей, эльфов, дварфов души не стоит, душа есть. После смерти она уходит в Тень, а дальше - каждому по вере (дварфы в камень уходят, но и в их случае существование души сомнению не подвергается). Поведение Архитектора, способность его мыслить самостоятельно, наличие эмоций и чувств, неких стремлений и целей я считаю проявлением как раз того, что он порождение тьмы, но с душой. А дальше, собственно, фанон.
Магистр умер, но его душа не попала в Тень по какой-то причине: может, Создатель не принял того, кто осквернил трон его, может, из-за физического прохождения сквозь Завесу что-то случилось с самим магистром. Вселиться в того, у кого душа уже есть, не может даже Архидемон. А душа магистра оказалась заперта в
Также возможен вариант, что он сам сотворил какой-то ритуал, обеспечив себе подобное бессмертие, но не рассчитывая на побочный эффект в виде потери памяти при каждом новом рождении. Фанон такой фанон.
Хоук и ХоуАУшка, не дававшая мне покоя, идея под макси-фик, который я не напишу, единственный стоящий хоть чего-то сюжет. Всё началось с того, что во всём мире ДА за все игры из всех протагонистов мне в душу больше всего запал Гарретт Хоук, разбойник по классу и судьбе. В ДАО к нему ближе всего Кусланд, но он слишком юн и слишком... noble. И, кстати, именно после этой вот фигни мне стоило понять, что у меня "Натаниэль головного мозга".
Жизнь магов-отступников, вынужденных скрывать свой дар, кому-то кажется полной приключений, чудес и путешествий. Кто-то считает, что это и не жизнь вовсе, а существование в не проходящем никогда страхе перед храмовниками. Они все неправы. Это просто жизнь, и другой мы не желали.
Малькольм Хоук и Леандра с маленьким сыном живут неподалёку от Амарантайна. Малькольм талантливый целитель и алхимик, и Рэндон Хоу закрывает глаза на его дар. Как-то раз шестилетний Натаниэль замечает на рынке пятилетнего Гарретта, пытающегося украсть яблоко, и поднимает шум, но мальчишка успевает улизнуть. А пару дней спустя всё повторяется в точности наоборот, только Гарретт специально крадёт два яблока. Между ними завязывается полушутливое беззлобное соперничество, и спустя несколько месяцев они уже друзья. Гарретт умнее обычных простолюдинов, умеет писать, считать, читать, правильно говорить, а Натаниэль учит его тому, чему не может научить его Леандра: владению оружием. Они в Амарантайне дерутся с другими детьми и ходят в ссадинах и синяках; они вскрывают чужие сундуки со всяким хламом просто для того, чтобы проверить, кто быстрее справится с хитрым замком; они охотятся в лесу на зайцев, вместе тренируются и вместе растут.
Рождение близнецов Карвера и Бетани грузом ложится на плечи до того беспечного Гарретта, он привык быть единственным ребёнком в семье. Уроки Натаниэля включают в себя всё больше политики и управления, занимают много времени, он увлекается стрельбой из лука. У обоих появляются обязательства, но если Натаниэль к ним относится как к чему-то само собой разумеющемуся, то Гарретту для этого требуется больше времени, они ссорятся, но вскоре всё равно сходятся, когда Гарретта ловят контрабандисты.
В семнадцать лет Натаниэля отсылают в Вольную Марку, и Гарретт сбегает из дома следом за ним. Год они проводят в Киркволле, но когда Натаниэлю дают под командование отряд солдат, он начинает месяцами пропадать где-то на просторах Марки, Гарретт обосновывается в Нижнем Городе и становится наёмником. Четыре года спустя он делает ставку на очень рискованную аферу в Верхнем Городе, желая занять место в обществе, принадлежащее ему по праву, но с треском проваливается, и только угрозы Натаниэля в адрес сенешаля Бранна спасают Гарретта от виселицы, но в городе он остаться не может.
Гарретт возвращается в Ферелден, узнаёт, что семья Хоуков не живёт больше на севере страны, выслеживает их до Лотеринга. Родители прощают его побег, но Леандра всегда во всём будет винить его, как и обиженный на него Карвер. А затем... Ещё четыре года хлопот, смерть отца, Мор, побег до Гварена, корабль в Киркволл. Или, в случае Натаниэля, четыре года в Марке, весть о Море, корабль в Хайевер.
Вот как-то так...
пришла мысльВозможно, мысль и больная на всю голову, но меня это волнует мало.
Себастьяна не просто отдали в Церковь для "перевоспитания", его изгнали из Старкхэйвена таким образом. А изгнали его за то, что он попытался переспать (или его застукали за этим процессом) с одним из своих старших братьев.
и вновь о свободе выбора и отыгрышаОблекая в слова мысли, человек искажает их смысл. Однако... "Дефолтный Хоук" (я буду говорить о мужике, потому что играю только мужиками, но это касается обоих полов). Мне кажется, в первой части игры свободы отыгрыша было больше. К примеру, можно было молиться Создателю, а Хоук либо атеист, либо совсем атеист; можно было вполне по-игровому послать квестодателя с его квестом по матушке куда-нибудь в долгую и приятную пешую эротическую прогулку, в то время, как Хоук обязан кроме сюжетных квестов делать и побочные. Да, я хочу не просто не иметь дел с Миираном или Атенриль, я хочу прийти к ним и сказать "На *** со своими просьбами туда =>", но не могу. Хоук всегда будет оплакивать погибшую мать, при всём желании игрока он не сможет сказать "Ну что ж, очень жаль" и забить или тем более попрыгать от радости.
Я считаю, у Хоука, вне зависимости от выбранной игроком стратегии ответов, есть "дефолтный" характер: он верит в себя, не мешкает в принятии решений, свои эмоции и проблемы держит при себе.
@темы: Dragon Age: Origins, Loghain, Dragon Age 2, Nathaniel, Dragon Age: Origins - Awakening, Sebastian
Маг столько лириума не сожрет - помрет прежде. Для магов вообще-то лириум аццкий яд. С небольшой "передозировки" надежно уносит в Тень, привет, Истязания.
Лириум сам по себе яд, не надо никакого дополнительного. Но без лириума храмовник - не храмовник, он не сможет магию рассеивать и нафиг он тогда? Собственно, лириум делает обычного человека эрзац-магом, и храмовники невозбранно юзают Школу Духа.
Архидемон создан скверной,
Ну, что такое Древние боги, которые драконы - сам по себе большой вопрос... и нет, скверна не только разложение. далеко не в первую очередь разложение. скорее, хм, наоборот - какой-то одновременно полезный и вредный вирус?минерал?
разумный грибпотому что Авернус на основе скверны зелья бодяжил, и сам двести лет прожил, ничего ему не сделалось. И пт видимо, долго живут (ну, если не убьют) - Архитектор и Корифей гарантируют это. Тот факт, что скверна портит морду лица и от нее можно сдохнуть - ну так от лириума тоже можно сдохнуть, и лириум тоже вызывает мутации.Насколько контролируем самим магом тот поток магической энергии, который этот самый маг обращает внутрь себя для усиливания?
Без обучения - хреново контролируем. Вообще, наверняка такие случаи были, как в описанном примере с Кусландом (собственно, Изольда это попыталась сделать с Коннором, и будь вместо двоечника Йована нормальный учитель, мб и получилось бы), но учить все равно надо. В первую очередь, чтобы не накосячил и на демона не нарвался.
Лириум сам по себе яд
Сам по себе лириум минерал, в нашем мире мы бы его назвали радиоактивным наверное.
Я не спорю, что храмовники используют лириум, меня смущает тот факт, что зависимость вырабатывается у всех, мутаций же и нормальных признаков именно лириумной наркотической зависимости я в игре не встречала. Сколько лет тому же Грегору? Сколько из них он храмовник? А Каллен? И всё тот же вопрос: зачем Церкви орда бесноватых лириумных наркоманов?
Маг мгновенно умирает от соприкосновения с чистым лириумом. При определённой степени разбавленности, но всё же высокой концентрации, маг передаёт привет Тени от Истязаний. Однако я говорила не только об обычных магах. Возьмём Тевинтер, где любому магистру доступен лириум, только плати. Но и по Тевинтеру орды сумасшедших магов с манией преследования не бегают, хотя в том же Кодексе сказано, что лириум вызывает необратимые мутации, и многих магистров не узнают даже родственники.
Разумный гриб, точняк!
Архитектор и Корифей ничего не гаратнируют, потому что что ОНИ такое, я думаю, они сами-то не знают. Скверна не просто "портит морду лица и от неё можно сдохнуть". Мне её действие скорее напоминает именно одержимость демоном, просто очень могущественным.
Без обучения - хреново контролируем.
Это вот совершенно верно. Но расписывать тренировки и обучение - это уже приличный фик будет. Факт в том, что такому магу обязательно придётся овладевать оружием хотя бы на базовом уровне, а найти учителя для его магических способностей надо будет ещё раньше. Говоря про Эамона и Изольду, так Эамон писал Вильгельму, старому магу, владельцу Шейлы, чтобы тот срочно приехал в Редклифф. Прекрасно Эамон осведомлён был о магическом даре сына.
Мутации вроде у тевинтерцев, те его слишком много жрут, пытаясь поскорее левел ап в магии сделать. И нет, маги с ума от лириума не сходят...
Вернее, там как (ахтунг, личный фэнон): маги изначально из-за своей связи с Тенью немножко чуть ближе к какой-то грани, что ли. Недаром же в Киркволле такое количество шизомагов, там Завеса тонкая и половина магов в пограничном состоянии таком...
Но парадоксально, они в норме это выдерживают, тевинтерцы даже не забывают между собой сраться. А вот обычный человек (=храмовник) нет.
А наркоманы... ну как же, даже в Оридже был, не помню как его звали - у денеримской Церкви еще стоял. Вообще, их списывают же. Отправляют на пенсию в Орлей, как только мозги вытекать начинают.
Ну, а Грегор - мб устойчивость индивидуальная к лириуму высокая, да мало ли.
что ОНИ такое, я думаю, они сами-то не знают.
Архитектор не знает. Корифей знает, и понты у него абсолютно магистерско-человеческие.
одержимость демоном,
Ну вон Авернус нормальный же абсолютно. За двести лет никуда у него крыша не поехала. И это кстати, тоже с разорванной Завесой по соседству.
такому магу обязательно придётся овладевать оружием хотя бы на базовом уровне
Ну там аристократия военная, не проблема именно для аристократов.
Ну и да, если бы вместо Йована был Вильгельм, который опытный старый маг, то никакого пыщ бы в Редклиффе не случилось.
Стражи полулюди, постепенно превращающиеся в ПТ. Со всеми вытекающими, вроде коллективного разума. Скверна дана в объективной реальности, мы смеемся, что она разумный гриб. Возможно это так и есть. Но известно, что скверна позволяет свою, особую магию, на которую не способен лириум или чистая кровь.
Маг-ассасин
это, как минимум, забавно. Всё упирается в обучение и "раскроется/не раскроется".
Я считаю, что в лириумные зелья храмовников подмешан некий другой компонент, вызывающий ту же зависимость, но без "мании преследования" и "приступов безумия".
А зачем? Туда идут только добровольцы. Зачастую, против желания близких. Зачем усложнять?
Лириумные зелья игрок может смешивать сам хоть в собственном котле в лагере, а гномы поставляют Церкви не зелья, а пусть и разбавленный, но концентрат лириума.
Уточню - смешивает из того же лириума, что либо украден у Церкви, либо контрабандный. Вообще он одинаковой, дело в дозе.
Ну а так да, у магов с лириумом напряженка. Может, они бы и рады были ли потреблять его в больших количествах, да кто ж им даст? Церковь выделяет ограниченное количество на Круг, любой ПЧ не такой дурак, чтобы им горстями расшвыриваться, ресурс ограниченный. Отступники - ну им надо не только найти контрабандный лириум, так еще и на какие-то деньги купить.
А так, в кодексе говорилось, что кровь жертвы была более дешёвая и безопасная для здоровья замена лириуму.
нормальных признаков именно лириумной наркотической зависимости
Есть один, на посту возле собора в Денериме стоит. Заикается и страдает провалами в памяти.
И всё тот же вопрос: зачем Церкви орда бесноватых лириумных наркоманов?
Так уж и орда и так уж бесноватых?
Не всем дают применять лириум, не все привыкают, не все заболевают.
Было предположение, что они его пьют перед делом - когда предстоит схватка с применением магии; и еще одно - чисто фанноное, что зависимость возникает у тех, у кого есть рецессивные гены магов.
Achenne,
И пт видимо, долго живут (ну, если не убьют) - Архитектор и Корифей гарантируют это.
ХЗ. Про Архи не известно однозначно, что он магистр, Корифей был в магловушке, стазисе. Знать бы, сколько живут ПТшечки...
Поскольку андрастианская церковь слизана с христианской церкви
Сугубо внешне, если посмотреть внимательно - различия настолько принципиальны, что это даже религией называть сомнительно. Культ, не больше.
Возьмём Тевинтер, где любому магистру доступен лириум
Доступен. Ага. Лириум он нужен для усиления способностей и прочтения особо затратных заклинаний, чтобы маг сам себя не убил. Это не требуется каждый день - сейчас относительный мир и воюют мясом в основном. Опять же, нам Тевинтер не показали от слова совсем (. Может, в самом деле у Корифея мутации из-за лириума.
Мне её действие скорее напоминает именно одержимость демоном, просто очень могущественным.
Увы, скверна дана в реальности. Она висит в мешках, маслянистая на ощупь, расползается прочь от клинка Мэрика.
Прекрасно Эамон осведомлён был о магическом даре сына.
Соглашусь на все сто. Если он не знал, какого чёрта он не привозил сына на ежегодные собрания Земель? Ладно раз-два, но мальчик ни разу там не был. А всех детей привозят с восьми лет, неужели четыре-пять лет подряд мальчик болел?
найти учителя для его магических способностей надо будет ещё раньше.
Не факт. От шести до 20-ти дар проявляется. Может, если Кусланд умён (а его прочили в наследники) - и почувствовал лет в 15-ть, что у него странное с организмом творится, может и вообще родителей не поставить в известность. Дети в этом возрасте или даже раньше уже самостоятельные. Мог либо извернуться, найти сам себе учителя, мог, если сила воли большая - сразиться с демоном, со слабенькой хотелкой, как бы спонтанные истязания. Тут, правда, главное не скатиться в мери-сью, но технически это написать можно.
ахтунг, личный фэнон
Всё мною изложенное тоже не-канон
Архитектор не знает. Корифей знает
Корифей человек или порождение тьмы? Сам себя он считает человеком. С другой стороны, он и Думата-то считает ещё живым. Архитектор точно порождение тьмы, про его природу и происхождение у меня тоже есть некое предположение.
Ну вон Авернус нормальный же абсолютно.
Это смотря что нормой считать. Маг, проживший две сотни лет взаперти, ни с кем не общавшийся, в башне, полной демонов и нежити, явление совсем ненормальное само по себе.
Imp_ch_r
Да, накатал красиво.
Скверна дана в объективной реальности
Именно. Потому я и говорю: мегадемон, по силе равный Создателю.
Туда идут только добровольцы.
Вообще-то не совсем верно. Во-первых, туда отдают мальчиков в обучение, как в случае с Алистером, а он там был такой далеко не один. Более того, среди учеников есть как сыновья простолюдинов, так и знати. Во-вторых, искусный воин может прийти в орден сам, но тогда его ожидают несколько лет того же обучения. Причины этих воинов бывают разными, но я точно знаю, что некоторые туда идут из-за денег, а вовсе не ради благого дела. В обоих случаях Церковь может воспитать лояльных и послушных, истинно верующих защитников веры... А может и не воспитать. Организация такого размаха и амбиций не позволит себе ни малейшего промаха. Вот она и укрепляет влияние, лишним же оно не будет.
Было предположение, что они его пьют перед делом - когда предстоит схватка с применением магии
Я сначала думала также, но потом передумала. Любое магическое действие требует дисциплины ума и высокой концентрации, чему учат и магов, и храмовников, и для этого лириум не нужен. Но как объяснить храмовнику, что именно и как именно он должен делать, чтобы отступника сковать, рассеять его заклинание или лишить его маны? Маги, имеющие эту самую магию, тренируются с магией, выверяя силу воздействия на врага и как именно "сплести" нужное из сырой магии. Умения храмовников, связанные с магией, требуют такой же тренировки. Я думаю, ученикам дают лириум, но в минимальных порциях и только в начале тренировок, чтобы они точно поняли, что и как надо делать. Затем они сами развивают эти способности без лириум (как Алистер может обучать воинов умениям храмовников) и уже после посвящения в сам Орден либо принимают его перед "делом", усиливая свои способности, либо постоянно.
Может, в самом деле у Корифея мутации из-за лириума.
Мой фанон в том, что они у него минимум наполовину от лириума: пальцы, ногти, кожа, изменение пропорций тела. А вот лицо с вросшими в него кусками камня, скорее всего, так "размазало" из-за физического прохождения сквозь Завесу.
Тут, правда, главное не скатиться в мери-сью, но технически это написать можно.
Как я говорила, его детство и обучение мною уже продумано. Никаких демонов и прочего читерства
Вот вы оба вспомнили одного единственного храмовника-шизика из нескольких десятков. Это уже о чём-то говорит. И если в ДАО можно спустить на "мы храмовников там почти не видим", то в ДА2, где игрок очень плотно общается с орденом, храмовник-шизик также один - Самсон.
А вообще: спасибо что зашли, приятно потеоретизировать на месте несуществующего мироустройства несуществующего мира
Проецируют отношение к папеньке. Мол, раз сволочь и мудак, так вовсем, значить, и пил, и бил, и всьо такое. А меж тем многие садисты на деле примерные семьянины.
Возможно.
А может, персонаж, "здоровый" на голову, мало кого интересует, всем надо драмы, больше драмы.
Просто ну прямым же текстом: "He was a regular father once".
И это тоже. Без надрыву скучно им.
Ну, вообще-то у меня сложилось впечатление обратное. Что с папенькой отношения были нормальные (судя по разговорам в Болотах), а вот с маменькой и дедом было ой как не ахти.
У меня такое же было впечатление, потому и возникло некое недопонимание между мною и фиками про Натаниеля, хотя хороших я почти не встречала.
52. Я попросю.
О как!
Почему 52?
Imp_ch_r
Я вообще-то именно что предпочитаю слэш, потому что чего я в гете не видела?
А хз. Засела в голове эта цифра. но если рассуждать логически. Битва на реке Дейн - ему от 18 до 19. Потом еще три года на окончательное добивание
фашистоворлесианцев, и с этого момента до Мора 30 лет прошло.До битвы на реке Дейн они ещё 4 года с Мэриком и армией шлялись по Ферелдену...
Разве четыре? надо глянуть
какой ужас ((((
Ага, кошмар!
Но в некоторых местах, вроде Украденного Трона, он напрашивается, а в других местах, типа ДА2, он вообще каноничен.
у меня стандартный вопль при сборе ссылок быть - сметь ебать Алистера!
Не, ну если канон, то куда деваться, но когда заведомо гетеросексуальных слешат - это ужасно.
По миру ДА, вопроса наличия у людей, эльфов, дварфов души не стоит, душа есть.
Своеобразно то, что, если судить по некоторым признакам, вроде наличия в рядах порождений тьмы тех же эмиссаров, душа также есть, скорее всего, у всех порождений тьмы, что бы там ни утверждал Риордан. Главное, почему я на это обратил внимание: связь существа с Тенью осуществляется именно что через душу, насколько я понимаю (по крайней мере, такова формулировка: пока тело спит, душа путешествует по Тени), даже душа гномов способна попасть в Тень в некоторых экстренных случаях. А поскольку для наличия магических способностей необходима связь индивида с Тенью, следовательно магией может пользоваться лишь существо, обладающее душой. Не говоря уж о том, что артефакт Матери на Черных Болотах вполне успешно отправил в Тень души порождений тьмы. По этой причине я полагаю, что теория Риордана либо ошибочна, либо является намеренной дезинформацией/упрощением, а способность Архидемона перерождаться в телах рядовых порождений тьмы обусловлена чем-то иным.
Если рассматривать вопрос именно эмиссаров, то они появляются только во время Моров. Архитектора я не беру в расчёт в данном случае, потому что он исключение из всех правил. Похоже, что связь порождений тьмы с Тенью появляется только когда появляется Архидемон.
Артефакт Матери не факт, что её творение, она ведь живёт под древнейшими эльфячьими руинами. Вообще же, теоретизировать тут можно до бесконечности, поскольку что такое скверна никто точно не знает, а без этого любые предположения остаются лишь фаноном. Я вот считаю скверну демоном.
Это, собственно, особого значения не имеет: важно то, что артефакт подействовал на порождений тьмы в принципе. И, что называется, до последнего генлока. Ну и, вроде бы, руины - тевинтерские, а не эльфийские? К тому же, в Пробуждении эмиссары вполне наличествуют, хотя Архидемон совершенно точно мертв, а душа его уничтожена. Собственно, да - теория может развиваться в любом направлении, но так или иначе наблюдаются явные противоречия утверждениям Риордана. Удивляет, скорее, что Орден, которому полагается более всех прочих обитателей Тедаса знать о порождениях тьмы, официально удовлетворился бы столь неубедительным объяснением природы Архидемона - если учесть, что это вопрос, касающийся критичного для гашения Мора элемента. Впрочем, в этом плане и кодекс - не очень надежный источник данных (чего стоит одно утверждение в кодексе касательно бронированных огров: что у порождений тьмы, якобы, нет собственных кузнецов, хотя под Остагаром и на Глубинных Тропах мы вполне может таковых лицезреть).
У них особая магия, которая работает на скверне, не на лириуме и Тени.
Артефакт Матери не факт, что её творение, она ведь живёт под древнейшими эльфячьими руинами.
Это тевинтерская крепость, там был стратегический объект драконье кладбище, откуда добывали драконью кость.
Если рассматривать вопрос именно эмиссаров, то они появляются только во время Моров.
нет.
Это, собственно, особого значения не имеет: важно то, что артефакт подействовал на порождений тьмы в принципе.
На пробуждёных, они уже не рой.
(чего стоит одно утверждение в кодексе касательно бронированных огров: что у порождений тьмы, якобы, нет собственных кузнецов, хотя под Остагаром и на Глубинных Тропах мы вполне может таковых лицезреть).
кодекс Пробуждения несколько коряв, и противоречит канону игры. В ряде случаев это касается босса - Голема и да, вот таких огров. И если Голем как бы анбэк, то огров можно списать на то, что гном, который их описывал, глубо в ГТ не заходил и обиталищ ПТ не видел.
нет.
Так говорит Кодекс ДАО.
можно списать на то, что гном, который их описывал, глубо в ГТ не заходил и обиталищ ПТ не видел
На подобное в Кодексе списывается вообще чересчур многое.
На пробуждёных, они уже не рой.
А вот на эту тему мне даже думать не хочется
Если под роем понимать порождений тьмы, направляемых бодрствующим Архидемоном - то да, они к таковым уже не относятся. Но разве пробужденные - это не исключительно послушники? Я скорее вел речь о "рядовых" порождениях, не владеющих речью, но подчиняющихся Архитектору или Матери... Или их также можно считать за пробужденных?
кодекс Пробуждения несколько коряв, и противоречит канону игры
Ну, если подумать, конкретно этот момент с ограми вообще в чем-то смахивает на некую самоиронию насчет достоверности кодекса - ибо ситуация получается следующая: главгерой впервые повстречал и завалил бронированного огра, после чего у него в кодексе появляется запись, говорящая о том, что бронированных огров не существует.
Простые Пт Архитектора боялись и сторонились. Послушники почитали даже слишком рьяно. Что до обычных порождений - они как-то определяют себе вожаков, возможно пробуждённые, которые исходно такие же Пт, как и они, воспринимаются ими как вожаки? Вокруг матери консолидировались те же послушники, но которых не обрадовали изменения, произошедшие с ними.
Как вам идея, что Матушка исходно была волшебница?
Верна настолько же, насколько идея, что вообще процесс рождения любых порождений магичен. Если же вопрос не в верности, а в нравится ли, то да, нравится.
Что до обычных порождений - они как-то определяют себе вожаков
Скорее всего по силе, их сообщество похоже на некую первобытную общину, а потому кто сильнее, тот и прав. У Пробуждённых существует воля, у вожаков она отсутствует.
Вот я и обращаю внимание на то, что эти последовавшие за послушниками порождения также были затянуты в Тень. Но, кстати говоря, сама возможность пробуждения разве не отвергает теорию, по которой обычные порождения - не более чем "болванки"?
Хм, чем больше рассуждаешь, тем больше возникает вопросов... У меня с недавнего времени порождения тьмы вообще больше ассоциируются с существами в духе научной фантастики, нежели фентези. Конечно, не на уровне вархаммеровских тиранидов, но тем не менее...
Как вам идея, что Матушка исходно была волшебница?
Ну, думаю, в таком случае стоит задаться вопросом: а на чем, собственно, это может сказаться? Вообще, где-то, если не ошибаюсь, было высказывание, что матки - не порождения тьмы как таковые, а скорее разновидность упырей. То есть, получается, что порождений рожают не-порождения... Но при этом - от видовой принадлежности матки зависят видовая принадлежность ее потомства... Так что, наверное, ПТ, порожденные маткой с магическими способностями, действительно могут отличаться от ПТ, родившихся от матки без дара. С другой стороны - теряют ли упыри способность к магии? Я так подозреваю, что нет - с чего бы? (разве что, эффект от породившего скверну проклятья - раз уж оно происходит из Тени). Мать, при этом, не подавала признаков владения магией. Эх, все-таки, то ли у меня слишком скудные знания канона, то ли слишком многое осталось без объяснений... А скорее всего - и то, и другое.