please do not be inconsistent i find it infuriating // keep calm, work hard and STOP MIMIMI !!!
Куда посылать.
Сотворение БездныВ первые дни творения, даже до начала ужасной войны между богами и предтечами, один бог не понимал смысла разделения власти— он хотел абсолютной власти над зародившейся вселенной. Этот бог, чьё имя произносится лишь шёпотом, искал источник силы, который можно будет использовать для захвата власти над разворачивающимися царствами творения. Где-то в бесконечном пространстве он нашёл искомое оружие в виде крошечного осколка абсолютного зла. Касание осколка свело бога с ума, развратив его так, что он сам себя не узнавал. Он унёс этот хрустальный осколок в глубины вселенной — в самую нижнюю часть владений предтеч, которая в своё время станет Стихийным Хаосом — и захоронил его здесь.
Зло пустило корни как дурное семя разложения, закапываясь вглубь несформированной материи Стихийного Хаоса и пустило повсюду нечестивые побеги. Разверзлась пропасть, наполненная бесконечной тьмой и отчаянием, поглощающая и материю и свет, оскверняющая всё вокруг себя. Так зародилась Бездна.
Зло Бездны извратило даже самых мощных предтеч — Демогоргона, Бафомета, Оркуса — и сделало из них подобие истинно разрушительного зла. Безумный бог надеялся сделать этих демонических повелителей оружием в своей завоевательной войне, но они не склонились пред его или чьей бы то ни было ещё волей. Тогда он покинул Бездну, захватив с собой прочие стихийные силы, но другие боги победили его, сковав навеки в тайном месте, известном только им. Теперь его зовут Скованным Богом или Старшим Стихийным Средоточием. Он желает лишь высвободиться из тюрьмы, нисколько не думая о части мира, которую он непредумышленно создал.
Однако Бездна, гнойная язва под Стихийным Хаосом, существует и по сей день. В её тёмных глубинах зарождаются, проживают короткую жизнь и вновь уходят во тьму демоны. Демонические повелители правят небольшими владениями в Бездне, желая уничтожить богов и их творение. Богиня Лолт скрывается в Ямах Демонической Паутины, искажённая и, возможно, сведённая с ума тем же источником силы, что навредил Скованному Богу и создал первых демонических повелителей. Где-то за пределами воображения хрустальное Сердце Бездны всё ещё выстукивает неумолимый ритм зла.
Что замерзнет и во чьё имя.
Обзор Девяти АдовДевять Адов — это один из доменов Астрального Моря. Это место окружает чёрный дым, а под этой душной вуалью скрывается огромный вулканический мир, поверхность которого состоит из выжженных пепельных равнин и острых камней. Это Авернус, первый из Девяти Адов, где с бессолнечных небес льёт горячий дождь, а между реками лавы возвышаются железные крепости. Астральные судна, подошедшие слишком близко, проваливаются через небеса Авернуса и приземляются с сильным ударом. Опытный рулевой иногда может договориться о проходе и безопасно высадиться на пепельных равнинах, но единственный верный способ избежать огненной катастрофы — это нахождение астрального влияния реки Стикс и следование за ней между базальтовыми утёсами. Стикс прокладывает извилистый маршрут по Авернусу и в конечном счёте уходит в нижние Ады — каждый из которых является огромной пещерой размером с целый континент.
Авернус, первый Ад, формирует поверхность этого жуткого домена. Его вулканическая поверхность покрыта кровью и остатками от частых сражений. С заполненных дымом небес падают шары огня. Военный гений архидьявол Бэл защищает Авернус и правит им, находясь в возвышающейся железной цитадели.
Огромные железные врата, находящиеся в горной стороне Авернуса, приводят в Дис, второй Ад. Дис это город с железными стенами, раскинувшийся на неровном дне огромной пещеры. Диспатер, правитель этого Ада, это известный и самый предусмотрительный и расчётливый из всех архидьяволов.
Пещера Дис постепенно уходит всё ниже, расширяясь в низкие тягостные своды Минауроса, третьего Ада. С потолка здесь непрерывно идёт маслянистый дождь, а чёрная почва Минауроса это обширное чередование из грязевых равнин, болот и топей, причём некоторые нагреты до кипящего состояния жаром, поднимающимся снизу. Здесь правит змееподобный и чрезвычайно хвастливый архидьявол Мамон.
Флегетон, четвёртый Ад, лежит гораздо ниже предыдущих. Мокрые ступени, вырезанные в почве Минауроса, несколько миль спускаются в огненную пещеру, где воздух колеблется от жара, и потоки лавы льются из вулканических трещин над головой. Здесь правит амбициозная архидьяволша Фиема, хотя настоящим правителем можно считать её жестокого отца Велиала, несмотря на то, что на троне сидит не он.
Стигия лежит на одном уровне с Флегетоном, но на расстоянии многих миль от предыдущего огненного Ада — она находится под Дисом, и их соединяют мрачные лестницы изо льда и железа. Пятый Ад тёмен и холоден. В пещере Стигии находится огромное замёрзшее море с возвышающимися айсбергами. Над морем переливается слабое сине-зелёное полярное сияние, создающее длинные тени. В одном из этих айсбергов находится в заточении архидьявол Левистус, заключённые здесь на веки вечные Асмодеем за предательство.
Дочь Асмодея, дьявольски прекрасная Гласья, правит Малболгом, шестым Адом. Длинные обледенелые каналы спускаются сюда из Стигии сотни миль. Эта пещера освещается зловещими зеленовато-жёлтыми лампами, что висят под потолком как маленькие солнца. Давным-давно Малборг был большим садом, услаждающим взор божества, владевшим этим местом до Асмодея, но сейчас его поверхностная красота не может скрыть глубинного разложения: у осенних деревьев корни выползают на поверхность, в прекрасных белых башнях лежат трупы, искристые пруды заполнены отравленной водой и так далее.
Маладомини, седьмой Ад, это громадный лабиринт из туннелей, каждый несколько миль в ширину. Эти проходы соединяют нижние Ады, включая Малболг, Канию и Нессус. В этих огромных туннелях находятся разрушенные города, заболоченные реки и участки земли, которые доведены добычей ресурсов до полного истощения. Из земли выступает чёрный гной и повсюду летают рои мух. Этим местом правит архидьявол Вельзевул, похожее на слизняка чудовище, лишённое сострадания.
Ледяная Стигия кажется раем по сравнению с Канией, восьмым Адом. Это ещё одно холодное место, заполненное километровыми ледниками так что местный холод может выдержать не каждое существо. Канией правит чертовски привлекательный архидьявол Мефистофель из ледяного дворца, освещённого адским пламенем.
Самые глубокие расщелины Кании спускаются на сотни миль в Нессус, девятый и самый нижний Ад. Это дом деспотичного бога Асмодея, отца всех дьяволов. Нессус — это обширный вертикальный лабиринт разломов, таких больших и таких глубоких, что они выходят в кипящее ядро всего этого проклятого домена. В этих огненных глубинах сокрыты адские города и дьявольские армии.
Послесмертие.
План Фугу (The Fugue Plane )Когда смертные умирают, их души утягиваются на План Фугу. Подавляющее большинство этого плана - плоское, серое-пресное и неописуемое, без известных топографических особенностей.
План Фугу имеет следующие черты:
• Статический. Статический характер плана позволяет дьяволам мучить просителей без окончания их страданий.
• Затрудненная магия: Все заклинания затруднены.
Связи Плана Фугу
Подобно Синорусу, План Фугу существует вне нормальной космологии Торила. Души естественно путешествуют с Материального Плана на План Фугу после смерти, но они не могут покинуть его по своей воле. Божественные слуги могут путешествовать сюда из царств своих божеств и возвращаться с душами, пока эти души принадлежат божествам, которым они служат. Порталы из Девяти Адов открыты на План Фугу из-за соглашения дьяволов с Келемвором, и лорды демонов иногда создают порталы, ведущие сюда из Абисса. В обоих случаях изверги могут утаскивать души на свои домашние планы через эти порталы. Любое другое путешествие к или с Плана Фугу невозможно. Смертные не могут путешествовать на План Футу, пока их тела живы, и никаких цветных прудов, ведущих сюда, на Астральном Плане не существует.
По сюжету Mask of the Betrayer, Акачи-Предатель, бывший верховный жрец Миркула, открывает врата на план Фугу в Храме Бога Мертвых, расположенного в теневом плане Мулсантира, с помощью серебряного меча Гит, желая вырвать душу возлюбленной из Стены Неверующих.
Жители Плана Фугу
Единственные жители Плана Фугу - души мертвых, ожидающие перемещения на планы своих божеств. Эти души - просители без планарных черт: никаких иммунитетов, сопротивлений или специальных качеств. Ложные, те кто служил богам лишь на словах - единственные постоянные его жители Плана Фугу, кроме Неверующих, обреченных быть растворенными в сущности плана. Ложные не имеют никаких иммунитетов, сопротивлений или других специальных качеств, но они до некоторой степени защищены неизменным характером плана. Души Неверующих формируют собой живую стену вокруг Судного Города, в то время как души Ложных приговариваются к рабству в пределах города, где их иногда мучают дьяволы.
Просители Плана Фугу: Просители в Городе - слуги Келемвора и Джергала. Также тут обитают Ложные и Неверующие. Слуги Келемвора и Джергала осуществляют наказания Ложных, а также действуют как ополчение, защищая город от набегов танар'ри.
Соглашение Келемвора
Души могут находиться в городе до десяти дней, прежде чем божественный посланник придет за ними. Часто они даже не подозревают, что умерли. За это время баатезу позволяется сообщить душам об их нынешнем состоянии и попытаться заключить с ними сделку. Душам предлагается возможность самим стать дьяволами, для начала, лемурами, но с возможностью "повышения" по дьявольской иерархии, вплоть до дьявола ямы. Это главная идея пропаганды баатезу. Перспектива стать дьяволом может казаться некоторым отвратительной, но те, кто при жизни следовал злым или хаотическим богам, а также те, кто опасается возмездия за свои поступки, запросто могут принять такое предложение.
Особенности Плана Фугу
Единственная особенность этого в общем невыразительного плана - Кристальный Шпиль, общее царство Келемвора и Джергала, стоящий в середине Судного Города. Город - серая, пресная, сильно сжатая столица, населенная судимыми мертвыми. Те из смертных, кто отказывался или не поклонялся богам, называются Неверующими. Когда Неверующий умирает, его душа становиться частью Стены Неверующих, окружающий Город Правосудия на плане Фугу. Эти обречённые души, медленно растворяются в субстанции стены. Симфония их криков, вмещающая в себя ярость бессилия, мольбы о помощи и крики отчаяния, которую они исполняют под мертвым серым небом, все что им остается, пока они не утратят воли даже к такому бытию.
Джергал / Келемвор: Кристальный Шпиль - блестящая башня из прозрачной скалы. Когда Цирик был богом мертвых, эта башня называлась Костяным Замком, но Келемвор изменил его в символ своего обязательства открытого и справедливого суда над мертвыми.
Какие уши у эльфов?
рисовать![](http://static.diary.ru/userdir/1/7/4/2/1742014/thumb/62680341.jpg)
Сотворение БездныВ первые дни творения, даже до начала ужасной войны между богами и предтечами, один бог не понимал смысла разделения власти— он хотел абсолютной власти над зародившейся вселенной. Этот бог, чьё имя произносится лишь шёпотом, искал источник силы, который можно будет использовать для захвата власти над разворачивающимися царствами творения. Где-то в бесконечном пространстве он нашёл искомое оружие в виде крошечного осколка абсолютного зла. Касание осколка свело бога с ума, развратив его так, что он сам себя не узнавал. Он унёс этот хрустальный осколок в глубины вселенной — в самую нижнюю часть владений предтеч, которая в своё время станет Стихийным Хаосом — и захоронил его здесь.
Зло пустило корни как дурное семя разложения, закапываясь вглубь несформированной материи Стихийного Хаоса и пустило повсюду нечестивые побеги. Разверзлась пропасть, наполненная бесконечной тьмой и отчаянием, поглощающая и материю и свет, оскверняющая всё вокруг себя. Так зародилась Бездна.
Зло Бездны извратило даже самых мощных предтеч — Демогоргона, Бафомета, Оркуса — и сделало из них подобие истинно разрушительного зла. Безумный бог надеялся сделать этих демонических повелителей оружием в своей завоевательной войне, но они не склонились пред его или чьей бы то ни было ещё волей. Тогда он покинул Бездну, захватив с собой прочие стихийные силы, но другие боги победили его, сковав навеки в тайном месте, известном только им. Теперь его зовут Скованным Богом или Старшим Стихийным Средоточием. Он желает лишь высвободиться из тюрьмы, нисколько не думая о части мира, которую он непредумышленно создал.
Однако Бездна, гнойная язва под Стихийным Хаосом, существует и по сей день. В её тёмных глубинах зарождаются, проживают короткую жизнь и вновь уходят во тьму демоны. Демонические повелители правят небольшими владениями в Бездне, желая уничтожить богов и их творение. Богиня Лолт скрывается в Ямах Демонической Паутины, искажённая и, возможно, сведённая с ума тем же источником силы, что навредил Скованному Богу и создал первых демонических повелителей. Где-то за пределами воображения хрустальное Сердце Бездны всё ещё выстукивает неумолимый ритм зла.
Что замерзнет и во чьё имя.
Обзор Девяти АдовДевять Адов — это один из доменов Астрального Моря. Это место окружает чёрный дым, а под этой душной вуалью скрывается огромный вулканический мир, поверхность которого состоит из выжженных пепельных равнин и острых камней. Это Авернус, первый из Девяти Адов, где с бессолнечных небес льёт горячий дождь, а между реками лавы возвышаются железные крепости. Астральные судна, подошедшие слишком близко, проваливаются через небеса Авернуса и приземляются с сильным ударом. Опытный рулевой иногда может договориться о проходе и безопасно высадиться на пепельных равнинах, но единственный верный способ избежать огненной катастрофы — это нахождение астрального влияния реки Стикс и следование за ней между базальтовыми утёсами. Стикс прокладывает извилистый маршрут по Авернусу и в конечном счёте уходит в нижние Ады — каждый из которых является огромной пещерой размером с целый континент.
Авернус, первый Ад, формирует поверхность этого жуткого домена. Его вулканическая поверхность покрыта кровью и остатками от частых сражений. С заполненных дымом небес падают шары огня. Военный гений архидьявол Бэл защищает Авернус и правит им, находясь в возвышающейся железной цитадели.
Огромные железные врата, находящиеся в горной стороне Авернуса, приводят в Дис, второй Ад. Дис это город с железными стенами, раскинувшийся на неровном дне огромной пещеры. Диспатер, правитель этого Ада, это известный и самый предусмотрительный и расчётливый из всех архидьяволов.
Пещера Дис постепенно уходит всё ниже, расширяясь в низкие тягостные своды Минауроса, третьего Ада. С потолка здесь непрерывно идёт маслянистый дождь, а чёрная почва Минауроса это обширное чередование из грязевых равнин, болот и топей, причём некоторые нагреты до кипящего состояния жаром, поднимающимся снизу. Здесь правит змееподобный и чрезвычайно хвастливый архидьявол Мамон.
Флегетон, четвёртый Ад, лежит гораздо ниже предыдущих. Мокрые ступени, вырезанные в почве Минауроса, несколько миль спускаются в огненную пещеру, где воздух колеблется от жара, и потоки лавы льются из вулканических трещин над головой. Здесь правит амбициозная архидьяволша Фиема, хотя настоящим правителем можно считать её жестокого отца Велиала, несмотря на то, что на троне сидит не он.
Стигия лежит на одном уровне с Флегетоном, но на расстоянии многих миль от предыдущего огненного Ада — она находится под Дисом, и их соединяют мрачные лестницы изо льда и железа. Пятый Ад тёмен и холоден. В пещере Стигии находится огромное замёрзшее море с возвышающимися айсбергами. Над морем переливается слабое сине-зелёное полярное сияние, создающее длинные тени. В одном из этих айсбергов находится в заточении архидьявол Левистус, заключённые здесь на веки вечные Асмодеем за предательство.
Дочь Асмодея, дьявольски прекрасная Гласья, правит Малболгом, шестым Адом. Длинные обледенелые каналы спускаются сюда из Стигии сотни миль. Эта пещера освещается зловещими зеленовато-жёлтыми лампами, что висят под потолком как маленькие солнца. Давным-давно Малборг был большим садом, услаждающим взор божества, владевшим этим местом до Асмодея, но сейчас его поверхностная красота не может скрыть глубинного разложения: у осенних деревьев корни выползают на поверхность, в прекрасных белых башнях лежат трупы, искристые пруды заполнены отравленной водой и так далее.
Маладомини, седьмой Ад, это громадный лабиринт из туннелей, каждый несколько миль в ширину. Эти проходы соединяют нижние Ады, включая Малболг, Канию и Нессус. В этих огромных туннелях находятся разрушенные города, заболоченные реки и участки земли, которые доведены добычей ресурсов до полного истощения. Из земли выступает чёрный гной и повсюду летают рои мух. Этим местом правит архидьявол Вельзевул, похожее на слизняка чудовище, лишённое сострадания.
Ледяная Стигия кажется раем по сравнению с Канией, восьмым Адом. Это ещё одно холодное место, заполненное километровыми ледниками так что местный холод может выдержать не каждое существо. Канией правит чертовски привлекательный архидьявол Мефистофель из ледяного дворца, освещённого адским пламенем.
Самые глубокие расщелины Кании спускаются на сотни миль в Нессус, девятый и самый нижний Ад. Это дом деспотичного бога Асмодея, отца всех дьяволов. Нессус — это обширный вертикальный лабиринт разломов, таких больших и таких глубоких, что они выходят в кипящее ядро всего этого проклятого домена. В этих огненных глубинах сокрыты адские города и дьявольские армии.
Послесмертие.
План Фугу (The Fugue Plane )Когда смертные умирают, их души утягиваются на План Фугу. Подавляющее большинство этого плана - плоское, серое-пресное и неописуемое, без известных топографических особенностей.
План Фугу имеет следующие черты:
• Статический. Статический характер плана позволяет дьяволам мучить просителей без окончания их страданий.
• Затрудненная магия: Все заклинания затруднены.
Связи Плана Фугу
Подобно Синорусу, План Фугу существует вне нормальной космологии Торила. Души естественно путешествуют с Материального Плана на План Фугу после смерти, но они не могут покинуть его по своей воле. Божественные слуги могут путешествовать сюда из царств своих божеств и возвращаться с душами, пока эти души принадлежат божествам, которым они служат. Порталы из Девяти Адов открыты на План Фугу из-за соглашения дьяволов с Келемвором, и лорды демонов иногда создают порталы, ведущие сюда из Абисса. В обоих случаях изверги могут утаскивать души на свои домашние планы через эти порталы. Любое другое путешествие к или с Плана Фугу невозможно. Смертные не могут путешествовать на План Футу, пока их тела живы, и никаких цветных прудов, ведущих сюда, на Астральном Плане не существует.
По сюжету Mask of the Betrayer, Акачи-Предатель, бывший верховный жрец Миркула, открывает врата на план Фугу в Храме Бога Мертвых, расположенного в теневом плане Мулсантира, с помощью серебряного меча Гит, желая вырвать душу возлюбленной из Стены Неверующих.
Жители Плана Фугу
Единственные жители Плана Фугу - души мертвых, ожидающие перемещения на планы своих божеств. Эти души - просители без планарных черт: никаких иммунитетов, сопротивлений или специальных качеств. Ложные, те кто служил богам лишь на словах - единственные постоянные его жители Плана Фугу, кроме Неверующих, обреченных быть растворенными в сущности плана. Ложные не имеют никаких иммунитетов, сопротивлений или других специальных качеств, но они до некоторой степени защищены неизменным характером плана. Души Неверующих формируют собой живую стену вокруг Судного Города, в то время как души Ложных приговариваются к рабству в пределах города, где их иногда мучают дьяволы.
Просители Плана Фугу: Просители в Городе - слуги Келемвора и Джергала. Также тут обитают Ложные и Неверующие. Слуги Келемвора и Джергала осуществляют наказания Ложных, а также действуют как ополчение, защищая город от набегов танар'ри.
Соглашение Келемвора
Души могут находиться в городе до десяти дней, прежде чем божественный посланник придет за ними. Часто они даже не подозревают, что умерли. За это время баатезу позволяется сообщить душам об их нынешнем состоянии и попытаться заключить с ними сделку. Душам предлагается возможность самим стать дьяволами, для начала, лемурами, но с возможностью "повышения" по дьявольской иерархии, вплоть до дьявола ямы. Это главная идея пропаганды баатезу. Перспектива стать дьяволом может казаться некоторым отвратительной, но те, кто при жизни следовал злым или хаотическим богам, а также те, кто опасается возмездия за свои поступки, запросто могут принять такое предложение.
Особенности Плана Фугу
Единственная особенность этого в общем невыразительного плана - Кристальный Шпиль, общее царство Келемвора и Джергала, стоящий в середине Судного Города. Город - серая, пресная, сильно сжатая столица, населенная судимыми мертвыми. Те из смертных, кто отказывался или не поклонялся богам, называются Неверующими. Когда Неверующий умирает, его душа становиться частью Стены Неверующих, окружающий Город Правосудия на плане Фугу. Эти обречённые души, медленно растворяются в субстанции стены. Симфония их криков, вмещающая в себя ярость бессилия, мольбы о помощи и крики отчаяния, которую они исполняют под мертвым серым небом, все что им остается, пока они не утратят воли даже к такому бытию.
Джергал / Келемвор: Кристальный Шпиль - блестящая башня из прозрачной скалы. Когда Цирик был богом мертвых, эта башня называлась Костяным Замком, но Келемвор изменил его в символ своего обязательства открытого и справедливого суда над мертвыми.
Какие уши у эльфов?
рисовать
![](http://static.diary.ru/userdir/1/7/4/2/1742014/thumb/62680341.jpg)